Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 18 сообщений
18.
AvadaKedavra
(20.07.2013 21:04)
0
Светлана Леонидовна, я её уже боюсь, а что будет потом... http://codeforces.ru/profile/Kumihimo
|
0
Саша, спасибо за вдумчивый поиск ошибок. Исправила опечатки, картинки и выравнивание в занятиях 1, 2, 3. Не могу ничего сделать с качеством картинок и подстрочными знаками - пусть будет, как есть. С сокращениями (т.о, т.к) - возможно, ты прав, посоветуюсь с языковедами. Знаки вопроса в тестах появились после того, как закрылся конструктор сайтов на "narod", и все сайты были переведены на "ucoz". Возможно, это связано с кодировкой. Пока не знаю, как это исправить. То, что все задания и все тесты уже решены - это не беда, пусть народ потренируется. Сейчас, когда я снова буду брать 8 класс, условия задач и тестов, которые будут в практических, самостоятельных и контрольных работах, будут изменены. По поводу "Песен льда и пламени" отвечу по почте.
|
16.
Avada Kedavra
(20.06.2013 22:42)
0
Кстати, у меня появился еще один вопрос: Мелисандра считает героем Великого Иного Брана Старка, которого к этому готовит лорд Красный Ворон На роль героя Света у нас уже претендует как минимум три персонажа на роль темного - пока только один а как считаете Вы? ____________________________________________ Надеюсь, Ветра Зимы будут скоро
Avada Kedavra
|
15.
Avada Kedavra
(20.06.2013 21:57)
0
Светлана Леонидовна, Вы меня не так поняли. Я имел в виду не самих драконов, а триаду людей, частью которой станет и Дени. Дейенерис задумывается об этом уже и в Пире и в Танце. Конечно, я выразился слегка некорректно, написав легенда, а имея в виду "нечто неважное". Самые распространенные версии на этот счет(перечисляю всех этих драконов): 1) Юный Грифф 2) Джон 3) Даарио 4) Как ни странно, Тирион Конечно, это лишь предположения.
|
14.
Avada Kedavra
(18.06.2013 21:59)
0
<Часть 2>
Может еще парочку тестов, а то этот, наверно, уже все решили. Ой, что-то тут много всего
С уважением, Avada Kedavra
PS: учебное пособие очень помогало мне еще в те времена, когда я учился в 8 классе, удивлять моих одноклассников тем, что я знаю те задачи, которые будут на уроке и теорию, которую мы еще не проходили(хотя я часто получал двойки и единицы за какие-то невероятно сложные тесты)
PPS: еще один интересующий меня небольшой вопросик, если вы не торопитесь. Как вы думаете, кто станет Азором Ахаем в дальнейших частях Песни Льда и Пламени, является ли Джон Сноу сыном мифической Виллы и Неда, или Лианны и Рейегара, будет ли он воскрешен Мелисандрой или он и так не умер, кто такие три дракона или это просто легенда, победит ли Роберт Стронг, и самое важное, что будет с Джейме? </Часть 2>
|
13.
Avada K
(18.06.2013 21:58)
0
<Часть 1> Здравствуйте,
Сломанные картинки: 1)Занятие 1 : Вавилонская шестидесятеричная система : Число 3632
Про контрольную работу: я чудесным образом не заметил второй вариант
Орфография, пунктуация и т. п.: 1) введение, абзац 4 - опечатка "даьнейшем" 2) занятие 2(в самом конце). После синей картинки сразу идет текст
Мелкие проблемки: 1)в занятии 2 в некоторых местах подстрочные знаки практически того же размера, что и обычный шрифт. 2)может быть,я ошибаюсь, но,кажется, сокращения, такие как т. о., т. к. разделяются пробелом (хотя это не имеет большого значения) 3)качество большинства картинок стоит увеличить 4)занятие 3. В первой табличке, объясняющей схему Горнера, столбцы не выровнены 5)если в последнем тесте нажать на "Готово", появляются какие-то значки вопроса вместо букв. Браузер Google Chrome 28
</Часть 1>
|
12.
Светлана
(17.06.2013 08:32)
0
Саша, отвечаю по порядку: 1. В контрольной работе есть и второй вариант (он ниже). 2. Объясни подробнее, как это можно сделать (может, лучше на почту пришлешь?). 3. Я думаю, если это задание в качестве домашнего дать, то не очень сложно будет. Вы же это делали. Хотя можно и в задании добавить слово "вспомнить".
|
11.
Avada K
(11.06.2013 19:53)
0
Небольшие замечания про "Системы счисления": 1) Контрольная работа - написано, что это "первый вариант", но второго нет 2) Тест с радиобаттонами - можно решить, не читая вопросы(в прямом смысле) 3) problems2.html, вопрос 11 - придумать пословицы и расхожие выражения сложновато - может быть, вспомнить
|
10.
Светлана
(05.01.2013 20:54)
0
Посмотрела. Разницу почуВствовала. Вот в чем заключается эта разница: 1) В отличие от Вас, я пишу грамотно (по крайней мере, не делаю ошибок в предложении из трех слов). А сколько ошибок на Вашей главной странице - про это я вообще молчу. 2) Мой ресурс рассматривает только один раздел информатики, недостаточно раскрытый в учебниках. Для того, чтобы учащиеся нашего лицея могли найти необходимый материал в одном
месте, и создан этот ресурс. Главное здесь - не форма, а содержание. 3) Теперь о содержании. Под каждым словом своего ресурса я могу подписаться. Это учебное пособие от первого до последнего слова написано лично мной. Представленный материал
является составной частью моей книги https://www.ljubljuknigi.ru/search/ru?utf8=%E2%9C%93&q=978-3-8473-9784-7. Материалы Ваших лекций, которые, в отличие от введения, написаны
удивительно грамотно, являются плагиатом следующего пособия http://window.edu.ru/resource/258/62258/files/filos_kl.pdf. Создала его группа авторов, под редакцией Маховой Н.П.,
год издания 2008.
|
9.
Смирнов Сергей
(28.12.2012 03:20)
0
Вот мой ресурсик! https://sites.google.com/site/vvedfil/ Посмотрите, и почуствуйте разницу!
|
8.
Светлана
(08.10.2012 08:47)
0
Спасибо, исправлено.
|
7.
Anonymous
(07.10.2012 15:26)
0
Во введение, где указана глава о системах счисления с основанием 2^k k - не надстрочный знак
|
6.
Евгений
(25.09.2012 11:56)
0
Пособие очень понравилось. Долго искал в сети материал по этой теме с примерами и методами решений. Буду советовать его своим ученикам.
|
5.
Александр Л.
(25.09.2012 10:04)
0
Учился уже давно, а сейчас посмотрел - все сразу вспомнил. Хотя конечно, тут много нового да и сама форма подачи материала необычная и информативная. В общем, все очень даже неплохо получилось.
|
4.
Елена
(24.09.2012 19:14)
0
Учебное пособие по педагогическим свойствам характеризуется достаточной аргументированностью в своих основных разделах. В пособии представлены теоретическая часть, тесты, вопросы для подготовки к сдачи ЕГЭ. Теоретический и методический уровень во всех разделах пособия изложен в очень доступном виде. Необходимо отметить, логичность подачи учебного материала и его изложение понятным языком для школьников и абитуриентов младших курсов ВУЗов.
|
|
|
|